Японец Subaru представляет большой интерес у автолюбителей. В связи с использованием этого автомобиля возникает ряд вопросов, на которые многие хотят получить ответы.
Вопрос о том, насколько ли этот автомобиль подходит для поездок по бездорожью, имеет некоторые нюансы. В основном, машина предназначена для езды в городе, по дорогам, этому способствует полный привод. Именно он позволяет безопасно передвигаться во время сложных погодных условий, например, по мокрому асфальту или зимой. Хотя, полный привод позволяет машине комфортно себя чувствовать на проселочных или песчаных дорогах, ведь проходимость ее будет больше, чем у моноприводных автомобилей. Проходимость в условиях плохой дороги, ухабов зависит от типа автомобиля, от его клиренса и свесов. Forester в данном случае характеризуется большей проходимостью, в отличие от Legacy Outback, который оснащен свесами, мешающими проезду по плохим дорогам. Лучше не использовать автомобили этой марки в условиях сильного бездорожья.
Считается, что уход за этим автомобилем является сложным и дорогостоящим. Нет необходимости снимать двигатель для замены свечей, необходимо наличие правильного свечного ключа. Чтобы упростить доступ к ним, некоторые детали обвески лучше снять. Речь идет о корпусе воздушного фильтра или бачке омывателя. Это процесс не займет много времени. Ремонт автомобилей Subaru в принципе не представляет большой сложности. Большое количество деталей, содержащихся в трансмиссии, вызвано полным приводом автомобиля, эти детали можно снять при необходимости. Стоимость запчастей Субару и работы по их замене не отличается от обслуживания других японских автомобилей. Стоимость нормо-часов разных автосервисов могут отличаться, но качество работы не всегда зависит от этой суммы. Subaru можно ремонтировать и самостоятельно, автомобиль это позволяет. «Неоригинальные» запчасти, то есть те, на которых отсутствует фирменный логотип, не отличаются по качеству от «оригинальных», зато существенно отличаются в цене.
Особенности наших дорог заставляют задуматься о надежности подвески. У данного автомобиля она отлично противостоит российскому бездорожью на дорогах. Втулки стоек стабилизаторов поперечной устойчивости могут разбиться за 30-50 тыс. км. пробега, но это зависит от стиля вождения. Втулки являются слабым местом. Стоимость передних стоек, которые разбиваются первыми, составляет 60 долларов, задние стойки стоят 80. Для их замены потребуется 8-10 долларов. Разбитые стойки сохраняют остальную подвеску.
Различия в системах полного привода в автомобилях марок Volkswagen и Audi, обладющих шильдиками QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION:
Сравнения могут быть уместными только с системой haldex. Полный привод Subaru с механической коробкой передач не имеет аналогов у автомобилей концерна VAG, ведь вместо центрального дифференциала у них стоит вискомуфта. Последние являются автомобилями с «частичным» приводом, а никак не с полным.