Рекламный ролик SUZUKI для Super Bowl: продолжение

Рекламный ролик SUZUKI для Super Bowl: продолжение

13.02.2012

Второй год подряд компания SUZUKI представляет свои рекламные ролики на чемпионате по американскому футболу Super Bowl. В 2011-м году поклонники футбола могли увидеть телевизионный ролик «Wicked Weather», а в 2012-м компания подготовила видео с названием «Sled». Ролик представлен на официальных страницах компании SUZUKI в Facebook и Youtube и посвящён достоинствам полноприводного спортивного седана Kizashi выпуска 2012 года.

Директор по связям с общественностью американского подразделения SUZUKI Джефф Холланд (Jeff Holland) отмечает, что, благодаря проведённой на чемпионате рекламной кампании, за 2011 год объём продаж автомобилей в США увеличился на 11%. Kizashi, считает он, – достоин того, чтобы быть представленным на крупнейшей рекламной площадке страны. Для тех, кто ищет новый современный автомобиль с ярко выраженной динамикой движения, Kizashi – лучший выбор. Модель представляет собой полноприводный спортивный седан и отличается элегантным внешним видом и роскошным интерьером. И традиционно для SUZUKI, в «начинке» автомобиля используются последние достижения техники.

Как создать успешную рекламу? Всё очень просто, считает генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising Роб Силтанен (Rob Siltanen). Ролик должен привлекать и удерживать внимание зрителя, но одновременно демонстрировать продукт и его бренд. На чемпионате Super Bowl эта концепция как нельзя более актуальна, ведь каждый из зрителей хочет увидеть что-то близкое своей душе. В данном случае таким сюжетом стала история о муже и жене.

Возврат к списку

Новости Архив
29 Ноября 2013
Компания Suzuki в рамках американского мотошоу American International Motorcycle Expo 2013 провела презентацию обновлённого мотоцикла класса «Стрит» GW250. Новинка вызвала живой интерес у любителей байков, однако вопрос европейского экспорта GW250 представители пока обходят молчанием. Таким образом, остаётся неизвестным, будет ли данная модель продаваться где-либо кроме США.  
26 Ноября 2013
Бренд Subaru объявил о запуске в производство модели BRZ RA Racing – гоночной модификации купе BRZ в базовой комплектации RA. Производитель проинформировал о том, что модель будет ориентирована исключительно на национальный рынок Японии, адаптация авто под дорожные условия других стран не предусматривается.
21 Ноября 2013
Первый гибридный кроссовер Subaru XV Hybrid, презентованный ещё в начале года на Нью-Йоркском автосалоне под названием Subaru XV Crosstrek Hybrid, теперь стал доступен японским потребителям. Важнейшей особенностью автомобиля является уникальный силовой агрегат, обеспечивающий кроссоверу бензиновую и электрическую тягу. Гибридный двигатель, разработанный инженерами компании Fuji Heavy Industries, на сегодняшний день считается самым экономичным – он расходует топлива на 30% меньше, чем традиционный бензиновый аналог, демонстрируя при этом более высокую мощность.