Минусы Subaru

Минусы Subaru

Subaru  - всемирно известный автомобиль, который за время своего существования покорил сердца автолюбителей всего мира. Но и у него есть ряд недостатков, которые стоит изучить перед приобретением машины этой марки. Естественно, что минусы существуют, ведь без них не обходится ни одно авто.

Проблемы и недостатки машин марки Subaru

  • Вертикальные стойки поперечного стабилизатора передней подвески изнашиваются через 20-30 тысяч километров.
  • В условиях неровной дороги, а также на поворотах возникает стук, если резко повернуть руль автомобиля.
  • Пневматическая амортизационная подвеска быстро выходит из строя. Это часто касается машин, вышедших в период с 1989 по 1992 год. Автомобиль садится на брюхо спустя 3-5 минут после остановки работы двигателя.
  • Компрессор и клапаны управления пневмоподушками подвески неисправны.
  • В подушках и воздуховодах наблюдаются дырки по воздуху. Это заметно, когда автомобиль «косит» в сторону, либо он «не поднимается» вовсе. 
  • При наличии новой пневмоподвески, в случае ее поломки устанавливается базовый клиренс, так как пневмоподушки сделаны в виде "проставок".
  • Поломка внешних ШРУСов. Это происходит из-за потери герметичности чехлов – пыльников и характеризуется биением руля и хрустом в области колеса.
  • Привод автоматической антенны приходит в негодность. Часто это связано с низкими температурами.
  • Ремень ГРМ, обгонные ролики и натяжители изнашиваются. Их необходимо заменять каждые 100 тыс. км.
  • При наличии звонкого стука во время работы двигателя может диагностироваться износ гидротолкателей клапанов.
  • Сальник коленвала (часто передний, но иногда и задний) может давать течь масла. Это наблюдается после прохождения пробегом отметки в 100 тыс. км.
  • Также течь масла может наблюдаться через прокладки крышек распределительных валов.
  • Технологические заглушки блока цилиндров могут давать течь масла. Обычно это наблюдается на автомобилях выпуска 1994 года, где установлены пластмассовые заглушки.
  • Автомобили выпуска до 1992 года характеризуются течью масла через заглушку трамблера.
  • Частотны поломки стеклоочистителя заднего стекла. Более всего этому подвержены автомобили типа универсал, выпущенные до 1994 года.
  • Последствиями сильного удара может стать выход из строя чашек/амортизаторов. Это свойственно машинам, выпущенным до 1992 года с коническими пружинами.
  • На безрамочных боковых стекол может наблюдаться сильный люфт, либо они могут закрываться неплотно.
  • Подшипники передней ступицы при установке "широкой резины" и диски с маленьким "вылетом" быстро изнашиваются.

Чего стоит опасаться при покупке подержанной Subaru
При пробеге более 100 тыс. км. у автомобилей этой марки может возникать ряд проблем. При этом недостатки касаются не всех машин, но вероятность их появления велика. 

  • Течь сальника коленвала. Если этой проблемы не возникло при прохождении пробегом отметки 100 тыс. км, стоит перестраховаться и заменить его во время смены ремня ГРМ.
  • Гул подшипников задних ступиц. Если долгое время тянуть с ремонтом, то он может вылиться в существенные денежные затраты. Стоимость замены с учетом детали и работы мастера составляет около 100 у.е.

Существуют и другие проблемы, которые затрагивают эту марку машины.

    • Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Если автомобиль подержанный, то лучше сразу их заменить.
    • Неустойчивый холодный запуск. Причин его возникновения может быть несколько. Хорошая работоспособность двигателя характеризуется запуском в любую погоду без особых проблем.
    • Посторонние звуки из двигателя на холодной машине. Причиной может быть стук гидрокомпенсаторов или юбки поршня в одном из цилиндров. Эта проблема не является серьезной, если при запуске появляются посторонние звуки, на это стоит обратить внимание.
    • Четырехвальные двигатели объемом 2500 на больших пробегах склонны к перегреву. Эта проблема возникает при езде на высоких оборотах. Выхлопные газы пробивают прокладку ГБЦ и попадают в ОЖ. Решение проблемы может заключаться в замене прокладки, либо в ремонте всего блока целиком.
Новости Архив
29 Ноября 2013
Компания Suzuki в рамках американского мотошоу American International Motorcycle Expo 2013 провела презентацию обновлённого мотоцикла класса «Стрит» GW250. Новинка вызвала живой интерес у любителей байков, однако вопрос европейского экспорта GW250 представители пока обходят молчанием. Таким образом, остаётся неизвестным, будет ли данная модель продаваться где-либо кроме США.  
26 Ноября 2013
Бренд Subaru объявил о запуске в производство модели BRZ RA Racing – гоночной модификации купе BRZ в базовой комплектации RA. Производитель проинформировал о том, что модель будет ориентирована исключительно на национальный рынок Японии, адаптация авто под дорожные условия других стран не предусматривается.
21 Ноября 2013
Первый гибридный кроссовер Subaru XV Hybrid, презентованный ещё в начале года на Нью-Йоркском автосалоне под названием Subaru XV Crosstrek Hybrid, теперь стал доступен японским потребителям. Важнейшей особенностью автомобиля является уникальный силовой агрегат, обеспечивающий кроссоверу бензиновую и электрическую тягу. Гибридный двигатель, разработанный инженерами компании Fuji Heavy Industries, на сегодняшний день считается самым экономичным – он расходует топлива на 30% меньше, чем традиционный бензиновый аналог, демонстрируя при этом более высокую мощность.