Плюсы Subaru

Плюсы Subaru

Японец Subaru представляет большой интерес у автолюбителей. В связи с использованием этого автомобиля возникает ряд вопросов, на которые многие хотят получить ответы.

Subaru и бездорожье

Вопрос о том, насколько ли этот автомобиль подходит для поездок по бездорожью, имеет некоторые нюансы. В основном, машина предназначена для езды в городе, по дорогам, этому способствует полный привод. Именно он позволяет безопасно передвигаться во время сложных погодных условий, например, по мокрому асфальту или зимой. Хотя, полный привод позволяет машине комфортно себя чувствовать на проселочных или песчаных дорогах, ведь проходимость ее будет больше, чем у моноприводных автомобилей. Проходимость в условиях плохой дороги, ухабов зависит от типа автомобиля, от его клиренса и свесов. Forester в данном случае характеризуется большей проходимостью, в отличие от Legacy Outback, который оснащен свесами, мешающими проезду по плохим дорогам. Лучше не использовать автомобили этой марки в условиях сильного бездорожья.

Subaru и обслуживание

Считается, что уход за этим автомобилем является сложным и дорогостоящим. Нет необходимости снимать двигатель для замены свечей, необходимо наличие правильного свечного ключа. Чтобы упростить доступ к ним, некоторые детали обвески лучше снять. Речь идет о корпусе воздушного фильтра или бачке омывателя. Это процесс не займет много времени. Ремонт автомобилей Subaru в принципе не представляет большой сложности. Большое количество деталей, содержащихся в трансмиссии, вызвано полным приводом автомобиля, эти детали можно снять при необходимости. Стоимость запчастей Субару и работы по их замене не отличается от обслуживания других японских автомобилей. Стоимость нормо-часов разных автосервисов могут отличаться, но качество работы не всегда зависит от этой суммы. Subaru можно ремонтировать и самостоятельно, автомобиль это позволяет. «Неоригинальные» запчасти, то есть те, на которых отсутствует фирменный логотип, не отличаются по качеству от «оригинальных», зато существенно отличаются в цене.

Subaru  и подвеска

Особенности наших дорог заставляют задуматься о надежности подвески. У данного автомобиля она отлично противостоит российскому бездорожью на дорогах. Втулки стоек стабилизаторов поперечной устойчивости могут разбиться за 30-50 тыс. км. пробега, но это зависит от стиля вождения. Втулки являются слабым местом. Стоимость передних стоек, которые разбиваются первыми, составляет 60 долларов, задние стойки стоят 80. Для их замены потребуется 8-10 долларов. Разбитые стойки сохраняют остальную подвеску.

Subaru  и автомобили QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION

Различия в системах полного привода в автомобилях марок Volkswagen и Audi, обладющих шильдиками QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION:

  • шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала torsen на всех Audi, кроме A3, S3 и TT;
  • шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала haldex для A3, S3 и TT;
  • шильдик syncro означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
  • шильдик syncro означает наличие вискомуфты вместо межосевого дифференциала на всех автомобилях Volkswagen до 98 года выпуска;
  • шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
  • шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала haldex на автомобилях Golf 4 и Bora.

Сравнения могут быть уместными только с системой haldex. Полный привод Subaru с механической коробкой передач не имеет аналогов у автомобилей концерна VAG, ведь вместо центрального дифференциала у них стоит вискомуфта. Последние являются автомобилями с «частичным» приводом, а никак не с полным.

Новости Архив
29 Ноября 2013
Компания Suzuki в рамках американского мотошоу American International Motorcycle Expo 2013 провела презентацию обновлённого мотоцикла класса «Стрит» GW250. Новинка вызвала живой интерес у любителей байков, однако вопрос европейского экспорта GW250 представители пока обходят молчанием. Таким образом, остаётся неизвестным, будет ли данная модель продаваться где-либо кроме США.  
26 Ноября 2013
Бренд Subaru объявил о запуске в производство модели BRZ RA Racing – гоночной модификации купе BRZ в базовой комплектации RA. Производитель проинформировал о том, что модель будет ориентирована исключительно на национальный рынок Японии, адаптация авто под дорожные условия других стран не предусматривается.
21 Ноября 2013
Первый гибридный кроссовер Subaru XV Hybrid, презентованный ещё в начале года на Нью-Йоркском автосалоне под названием Subaru XV Crosstrek Hybrid, теперь стал доступен японским потребителям. Важнейшей особенностью автомобиля является уникальный силовой агрегат, обеспечивающий кроссоверу бензиновую и электрическую тягу. Гибридный двигатель, разработанный инженерами компании Fuji Heavy Industries, на сегодняшний день считается самым экономичным – он расходует топлива на 30% меньше, чем традиционный бензиновый аналог, демонстрируя при этом более высокую мощность.