Покупка б/у автомобиля: двигатель и трансмиссия

Покупка б/у автомобиля: двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия отвечают за движение, за надежность и безопасность автомобиля на дороге. Их нельзя оставлять без внимания при покупке б/у авто. Вот что стоит проверить в этом случае.

  • Количество оборотов холодного двигателя должно достигать около 1800 об/мин, происходить это должно сразу же, без помощи педали газа. Затем количество оборотов должно быстро сброситься до 1300-1500 об/мин.
  • При прогретом моторе стоит проверить стабильность холостого хода. Он должен составлять 750-800 об/мин, не должен дергаться. Стрелка должна находиться у второй риски шкалы, а первая - 500 об/мин. Восстановление холостого хода при включении освещения, кондиционера или других дополнительных нагрузок должно происходить быстро.
  • Ровный и глухой звук при работе прогретого мотора говорит о хорошем состоянии гидротолкателей. Если эти детали изношены, то мотор будет издавать громкие и звонкие стуки. Естественно, что их можно заменить, но это выльется в дополнительные расходы.
  • Холостой ход должен восстанавливаться быстро, если добавляются обороты, при этом «раскачки» должны отсутствовать. Белый, сизый или черный дым из глушителя также не допустим. Раскручивание мотора должно происходить без задержек и тряски.
  • Во время прогрева стрелка температуры ОЖ должна находиться на середине шкалы, при любой температуре воздуха снаружи и при любой продолжительности работы двигателя, стрелка должна оставаться на своем месте.
  • Звук работы двигателя при быстром разгоне с переключением передач в районе 5000 об/мин должен быть ровным и постепенно повышаться. Посторонние звуки или провалы должны при этом отсутствовать. В целом, звук разгоняющегося автомобиля должен походить на звук самолета во время взлете.
  • Важно не упустить из виду задний мост (для AWD) во время резкого разгона. Если под задним сидением слышны посторонние звуки во время резкого старта со второй, то причина в заднем мосте.
  • Диск сцепления должен быть исправен, на его неполадки может указывать неровный ход педали сцепления. Для ее нажатия не нужно прикладывать усилий, она не должна проваливаться или заедать.
  • Если на автомобиле установлена механическая трансмиссия, то передачи должны переключаться без применения дополнительных усилий, четко. Передачи на автомате не должны «проскальзывать», важно отсутствие при этом рывков и непонятных звуков.
  • То же самое касается и тормозов, во время их корректной работы отсутствуют вибрации, рывки или скрежет.
  • Важно проверить хорошую регулировку ручника, и его возможность держать автомобиль на уклоне.
  • Направление автомобиля при отпущенном руле не должно изменяться на любой скорости.
  • Стоит проверить, нет ли «завалов» у машины во время поворотов. Управление должно быть легким. Недостаточная или нейтральная проворачиваемость – лучше, чем избыточная.
Новости Архив
29 Ноября 2013
Компания Suzuki в рамках американского мотошоу American International Motorcycle Expo 2013 провела презентацию обновлённого мотоцикла класса «Стрит» GW250. Новинка вызвала живой интерес у любителей байков, однако вопрос европейского экспорта GW250 представители пока обходят молчанием. Таким образом, остаётся неизвестным, будет ли данная модель продаваться где-либо кроме США.  
26 Ноября 2013
Бренд Subaru объявил о запуске в производство модели BRZ RA Racing – гоночной модификации купе BRZ в базовой комплектации RA. Производитель проинформировал о том, что модель будет ориентирована исключительно на национальный рынок Японии, адаптация авто под дорожные условия других стран не предусматривается.
21 Ноября 2013
Первый гибридный кроссовер Subaru XV Hybrid, презентованный ещё в начале года на Нью-Йоркском автосалоне под названием Subaru XV Crosstrek Hybrid, теперь стал доступен японским потребителям. Важнейшей особенностью автомобиля является уникальный силовой агрегат, обеспечивающий кроссоверу бензиновую и электрическую тягу. Гибридный двигатель, разработанный инженерами компании Fuji Heavy Industries, на сегодняшний день считается самым экономичным – он расходует топлива на 30% меньше, чем традиционный бензиновый аналог, демонстрируя при этом более высокую мощность.