Особенности АКПП на Subaru

Особенности АКПП на Subaru

Для того чтобы улучшить эксплуатационные качества, снизить объем нагрузок в процессе движения в машинах современности используется автоматическая трансмиссия. Ее применение положительно сказывается на скорости автомобиля, его двигателе и ходовой части.

Автоматические коробки передач сегодня можно встретить в автомобилях многих марок, они характеризуются удобством использования и надежностью.

Автоматическая коробка передач, которая чаще всего устанавливается в автомобилях марки Subaru – это гидромеханическая  4-х ступенчатая коробка с электронным управлением. Она производится компанией  JATCO, ее обозначение двояко – это может быть Е-4АТ или 4EAT. Некоторые говорят, что автомобили Subaru оснащены АКПП от компании Nissan, но это не так, несмотря на то, что 80% акций JATCO в 1999 году перешли к Ниссану. Для Субару выпускается собственная модификация коробок передач. На сегодняшний день JATCO производит примерно 3.3 миллионов КПП в год, при этом планы компании на этом не заканчиваются, производство может быть увеличено до 4 млн. Это заставляет задуматься о судьбе ручных коробок передач, которые постепенно теряют свою популярность. Ранее бытовало мнение о большем расходе топлива при использовании автоматической коробки, либо о низком сроке службы, по сравнению с ручными коробками передач, но сейчас эти стереотипы устарели. АКПП нашего времени избавлены от этих недостатков благодаря электронике и блокируемым гидротрансформаторам. Жалобы на частые поломки автоматических коробок связаны исключительно с плохим сервисом. Возможно, их ремонт обойдется вам дороже, но общая стоимость эксплуатации будет ниже, а продолжительность ресурса – выше.

Преимущества автоматической коробки передач:

  • увеличенный комфорт при вождении;
  • надежность автомобиля;
  • АКПП автоматически и плавно производит переключения, ориентируясь на нагрузку двигателя, на скорость движения и на степень нажатия на педаль газа;
  • двигатель и ходовая часть автомобиля защищаются от перегрузок;
  • выбор режима движения и переключение скоростей могут быть как ручными, так и автоматическими.

Скорость разгона у современных АКПП существенно превышает этот параметр у ручных коробок.

Адаптивность АКПП

Некоторые коробки передач включают в себя руководство со следующими указаниями:

Непосредственно после подключения предварительно отсоединенного аккумулятора или сразу после смены трансмиссионной жидкости, вы можете почувствовать разницу в поведении трансмиссии.
Это вызвано тем, что информация об оптимальных моментах переключения трансмиссии с бортового компьютера стирается. Спустя некоторое время оптимальное переключение скоростей будет восстановлено. Примечание говорит об адаптивности блока управления автоматической коробки, тем самым объясняются изменения поведения машины. Но этот параметр сказывается после 30-40 км езды в определенных условиях, более того, его реализация наблюдается только в автомобилях, выпущенных в период с 1998 по 1999 гг.

Полный каталог АКПП и других запчастей Субару на нашем сайте.

Новости Архив
29 Ноября 2013
Компания Suzuki в рамках американского мотошоу American International Motorcycle Expo 2013 провела презентацию обновлённого мотоцикла класса «Стрит» GW250. Новинка вызвала живой интерес у любителей байков, однако вопрос европейского экспорта GW250 представители пока обходят молчанием. Таким образом, остаётся неизвестным, будет ли данная модель продаваться где-либо кроме США.  
26 Ноября 2013
Бренд Subaru объявил о запуске в производство модели BRZ RA Racing – гоночной модификации купе BRZ в базовой комплектации RA. Производитель проинформировал о том, что модель будет ориентирована исключительно на национальный рынок Японии, адаптация авто под дорожные условия других стран не предусматривается.
21 Ноября 2013
Первый гибридный кроссовер Subaru XV Hybrid, презентованный ещё в начале года на Нью-Йоркском автосалоне под названием Subaru XV Crosstrek Hybrid, теперь стал доступен японским потребителям. Важнейшей особенностью автомобиля является уникальный силовой агрегат, обеспечивающий кроссоверу бензиновую и электрическую тягу. Гибридный двигатель, разработанный инженерами компании Fuji Heavy Industries, на сегодняшний день считается самым экономичным – он расходует топлива на 30% меньше, чем традиционный бензиновый аналог, демонстрируя при этом более высокую мощность.