Типичные дефекты автомобилей Subaru

Типичные дефекты автомобилей Subaru

    • Изнашивание вертикальных стоек у поперечного стабилизатора передней подвески (после 20-30 тысяч км.). Стук на поворотах при прохождении неровностей или после резкого поворота руля.
    • Быстрая поломка пневматической амортизационной подвески (в первую очередь, актуально для транспортных средств 1989-92 годов выпуска - машина садится «на брюхо» через  3-5 минут после остановки двигателя). Неисправность клапанов управления пневмоподушками подвески, а также компрессора. Дырки по воздуху в воздуховодах или в самих подушках. Дефект проявляется в том, что автомобиль «не поднимается», или его «косит» в разные стороны. Новые пневмоподвески ломаются более «культурно» - пневмоподушки выполнены в виде «проставок», и в случае повреждения можно установить базовый клиренс;
    • Поломка внешних (со стороны колеса) ШРУСов (всего-навсего из-за рваных или негерметичных чехлов - пыльников). Первый признак повреждения - биение руля и хруст в области колеса;
    • Поломка привода автоматической антенны (как правило, зимой, после низких температур);
    • Износ натяжителя, обгонных роликов и ремня ГРМ (каждые 100 тысяч км необходима обязательная замена);
    • Сбившиеся зазоры, или износ гидротолкателей клапанов (в случае их наличия). Показатель поломки - звонкий стук, слышащийся при работе двигателя;
    • Течь масла сквозь передний (в некоторых случаях задний) сальник коленвала (как правило, после пробега в 100 тыс. км);
    • Течь масла сквозь прокладки крышек распределительных валов (сзади справа и спереди слева по ходу транспортного средства);
    • Течь масла сквозь технологические заглушки блока цилиндров (сделанные из пластмассы, на автомобилях после 1994 года выпуска);
    • Течь масла сквозь заглушку трамблера (у старых моделей, выпущенных до 1992 года);
    • Поломка стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах - как правило, до 1994 года выпуска);
    • Выход из строя амортизаторов/чашек подвески вследствие сильного удара (на автомобилях с коническими пружинами, выпущенных до 1992 года);
    • Неплотное закрывание/ сильный люфт боковых безрамочных стекол;
    • Повышенное изнашивание подшипников передней ступицы после установки дисков с маленьким «вылетом» и «широкой резины».
Новости Архив
29 Ноября 2013
Компания Suzuki в рамках американского мотошоу American International Motorcycle Expo 2013 провела презентацию обновлённого мотоцикла класса «Стрит» GW250. Новинка вызвала живой интерес у любителей байков, однако вопрос европейского экспорта GW250 представители пока обходят молчанием. Таким образом, остаётся неизвестным, будет ли данная модель продаваться где-либо кроме США.  
26 Ноября 2013
Бренд Subaru объявил о запуске в производство модели BRZ RA Racing – гоночной модификации купе BRZ в базовой комплектации RA. Производитель проинформировал о том, что модель будет ориентирована исключительно на национальный рынок Японии, адаптация авто под дорожные условия других стран не предусматривается.
21 Ноября 2013
Первый гибридный кроссовер Subaru XV Hybrid, презентованный ещё в начале года на Нью-Йоркском автосалоне под названием Subaru XV Crosstrek Hybrid, теперь стал доступен японским потребителям. Важнейшей особенностью автомобиля является уникальный силовой агрегат, обеспечивающий кроссоверу бензиновую и электрическую тягу. Гибридный двигатель, разработанный инженерами компании Fuji Heavy Industries, на сегодняшний день считается самым экономичным – он расходует топлива на 30% меньше, чем традиционный бензиновый аналог, демонстрируя при этом более высокую мощность.